Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) 2019

Добро пожаловать на сайт Закон РФ «О защите прав потребителей» . Здесь вы найдёте полный текст действующей редакции закона со всеми изменениями на 2019 год, комментарии к статьям ЗоЗПП РФ и другие тематические материалы и документы.

Комментарии находятся сразу после текста статей.

Этот законодательный акт регулирует отношения, которые в современном обществе возникают наиболее часто.

  1. Если магазин просрочил сроки, указанные в законе, по которым требование должно быть выполнено, он обязан выплатить покупателю денежную неустойку.
  2. Покупатель может подавать претензию на товар, без предоставления кассового чека, коробки.
  3. При приобретении товара технически сложного, гражданин может требовать подмены на аналогичную модель, на время проведения ремонтных работ или полного или частичного компенсирования финансовых затрат.

Регулируются отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливаются права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), государственная защита их интересов, а также определяется механизм реализации этих прав.

С изменениями и дополнениями от: 2 июня 1993 г.

9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г.

30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г.

Рекомендуем прочесть:  Интернат второй дом

25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г.

25 июня, 28 июля 2012 г. 2 июля, 21 декабря 2013 г. 5 мая 2014 г. 13 июля 2015 г.

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Касательно изменений в Закон о защите прав потребителей

Законом РК от 21.04.16 г.

№ 504-V внесены изменения в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам защиты прав потребителей, в том числе и в сам Закон РК «О защите прав потребителей» (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования — 7 мая 2019 года) В частности, Закон дополнен такими понятиями, как срок службы, срок хранения, гарантийный срок, дополнен статьей об основных принципах защиты прав потребителей, а также статьей об условиях, нарушающих права потребителей при заключении договора.

(с изменениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г.

30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля 2006 г. 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина за надзорную жалобу

3 июня 2009 г. 23 ноября 2009 г. 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г. 2 июля, 21 декабря 2013 г. 5 мая 2014, 13 июля 2015 г.

3 июля 2019). Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие

Закон о защите прав потребителей 2019 (ЗОЗПП)

Законом РФ «О защите прав потребителей» регламентируются виды и нюансы отношений, возникающих между продавцами и покупателями, исполнителями и заказчиками, производителями и потребителями. В нем содержится перечень прав и обязанностей сторон. В данном документе чётко определены участники товарно-денежных операций, варианты их ответственности и описаны ситуации, в которых потребители могут воспользоваться защитой государства.

Последняя редакция Закона о Защите Прав Потребителей с изменениями на 2019 год

Закон РФ «О защите прав потребителей» – главный нормативно-правовой акт, регулирующий отношения по поводу приобретения товаров и услуг, разрешения спорных ситуаций в вопросах качества товара.

Этот закон призван регулировать отношения между покупателем и продавцом или производителем товаров.

В вопросах качественного предоставления товаров или оказания услуг этот документ имеет высшую силу.

В любом правовом государстве с рыночной экономикой существует необходимость законодательного регулирования взаимоотношений между изготовителями, продавцами и потребителями различных товаров услуг.

Только с помощью специальных законов, определяющих права и обязанности всех участников, можно перевести рынок на цивилизованные рельсы. Первая версия Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП ) увидела свет 7 февраля 1992 года.

Comments are closed.