Замена обратки инжектора уаз 4213

Замена обратки инжектора уаз 4213

  1. Провода высоковольтные 4шт- нарезаны из подручных материалов,
  2. Датчик массового расхода воздуха (нитяной или пленочный) ,
  3. Регулятор добавочного воздуха опять же с 406 двигла.
  4. Дросельная заслонка с датчиком положения.
  5. Жгут проводов для Микаса (в зависимости от датчика массового расхода воздуха нитяного или пленочного)
  6. Датчик положения колен вала ,
  7. Блок управления Микас 7.1 ,
  8. Катушка зажигания от Оки 2шт.
  9. Датчик температуры 2шт на 406 двигатель,

Ульяновскиймоторный завод

Подойдет ли ГБЦ 421-1003015 на УМЗ 417900? Стоит ли делать что-то с двигателем или можно просто ГБЦ другую поставить, если компрессия 1ц — 8,2 2ц — 7,8 3ц — 8,2 4ц — 9,2? По комплектации на АО «УМЗ» для ДВС 4179 изготавливается комплект ГБЦ КОМ421.1003010-43. Номер 421.1003015 — литейный для многих модификаций ГБЦ, по нему ориентироваться нельзя.

Низкая компрессия может свидетельствовать о некачественном соприкосновении клапанов с седлами — нужен ремонт ГБЦ или, при невозможности его проведения, замена ГБЦ, — или об износе цилиндро-поршневой группы — нужен ремонт гильз блока с заменой поршней с кольцами. УАЗ-39629, двигатель 4218.10, 2,89 л, 84 л.с.

Система охлаждения включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова.

Системы охлаждения двигателей для автомобилей УАЗ и «ГАЗель» имеют некоторые отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.

Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80°-90°С.

Comments are closed.