Взаимопосещение в 3 классе

Взаимопосещение в 3 классе

Да. Это задание не из легких, так как пришлось анализировать не виденное (так и хочется сказать — невиданное. Но, когда представила данный урок, увидела его (благодаря презентации и интересно подготовленному дополнительному материалу веб-сайтов), то поняла, что урок и для меня интересен и познавателен.

Сразу после этого сам собой определился вид анализа. Так или не так я его сделала, это второе.

Методическое объединение учителей начальных классов, ИЗО и музыки

Цель: Создать научно-методическую базу для качественной реализации ФГОС начального общего образования учителями начальной школы в образовательном учреждении, выявить основные ориентиры построения обновления содержания дополнительного образования детей в условиях модернизации образования.

  • Создать условия для эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса при реализации ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении.

Листы наблюдений и оценки урока в зависимости от целей посещения

Наблюдение за уроком всегда связано с описанием. Описание урока – это фиксация сведений об объектах, данных в наблюдении за его ходом и развитием.

Это необходимый и очень важный элемент в системе анализа урока. Описание урока дает возможность сравнить результаты наблюдения, систематизировать материал и создать основу для последующего анализа урока.

  1. Описание урока необходимо осуществлять как с количественной, так и с качественной стороны.
Рекомендуем прочесть:  Подшипники на пд 10

Образовательный портал

Обмен опытом – один из наиболее важных видов методической работы и эффективный путь повышения уровня методической подготовки любого учителя.

Обмен опытом может осуществляться через посещение уроков у коллег. Однако продуктивность таких посещений зависит, как минимум, от двух факторов: 2) от умения видеть и осваивать новое, включать его в свою деятельность, соотнося со своими профессионально-личностными потребностями и возможностями.

Почему учителям некогда учить детей?

Вчера на пресс-конференции, впервые на моей памяти, президенту были заданы вопросы о бедственном положении в системе школьного образования.

Услышав в вопросе о большом количестве бумаготворческой работы учителей, президент удивился этому факту, высказал свое неприятие к написанию всевозможных планов и отчетов и поручил разобраться, так ли это на самом деле. Я решил внести свой посильный вклад в борьбу с бюрократическим идиотизмом, парализующим реальную работу учителя.

Средняя школа №11 г

Данный тип урока имеет наиболее сложную структуру, включающую в себя следующие элементы: организационную часть; проверку знаний ранее изученного материала и выполнения домашнего задания; изложение нового материала; первичное закрепление новых знаний, применение их на практике и инструктаж по домашнему заданию. Организационная часть заключается в проверке наличия учащихся на уроке, готовности учебного кабинета к занятию.

МБОУ СОШ № 1 Верхний Уфалей официальный сайт

Методическая тема ШМО учителей начальной школы: «Применение современных образовательных технологий как условие формирования универсальных учебных действий» Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательнуюдеятельность современных образовательных технологий.

  1. Продолжить знакомство учителей с современными образовательными технологиями.

Ты — мне, я

Методика преподавания — наука уникальная. Можно часами слушать лекции на эту тему, перечитать гору литературы, но реально постичь методику можно только опытным путем. Именно на практике приходит понимание того, как работают те или иные приемы, подходит ли данная методика вам лично как преподавателю, действенна ли та или иная технология в конкретном классе и с конкретными учениками.

Получить практический опыт помогает взаимопосещение уроков.

Материал по окружающему миру (1 класс) по теме: Анализ урока

Цели урока: 1)создать условия для ознакомления с естественнонаучными понятиями тело, вещество, состояния воды, раствор, определения опытным путём свойств воды, значении её в природе и жизни человека, познакомить с экологическими проблемами водных ресурсов земли; 2) развивать умение выделять главное, существенное в учебном материале, сравнивать, делать выводы, переносить ранее полученные знания на новый учебный материал; Конспект урока окружающего мира посвящен природной зоне тундра.

Школа-интернат «Умид»

Обмен опытом – один из наиболее важных видов методической работы и эффективный путь повышения уровня методической подготовки любого учителя.

Обмен опытом может осуществляться через посещение уроков у коллег.

Однако продуктивность таких посещений зависит, как минимум, от нескольких факторов.

Comments are closed.