Входит ли естественный износ запасных частей в гарантию

Гарантия на новый автомобиль Тойота

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на новый автомобиль Тойота, проданный официальным Дилером, составляет 3 года (36 месяцев) или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Владелец вправе предъявить требования по ГАРАНТИИ, связанные с недостатками автомобиля Тойота, за которые отвечает продавец (производитель), только в течение ГАРАНТИЙНОГО СРОКА, который остаётся неизменным вне зависимости от срока, необходимого для устранения обнаруженных недостатков автомобиля Тойота, в течение которого он не мог использоваться.

Входит ли естественный износ запасных частей в гарантию

  1. Специальные обязательства.
  2. Гарантийный срок для каждого продукта указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи.
  3. Гарантийные обязательства Изготовителя распространяются только на модели, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» для поставок и реализации на территории страны, где осуществляется сервисное обслуживание, приобретенные в этой стране и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам этой страны.

Гарантийное обслуживание

На основании единого законодательства стран Европейского Союза на все новые легковые автомобили, поставленные покупателю авторизированным дилерским предприятием с 01.11.2002 г.

(в России с 01.11.2002), распространяется 2-летняя гарантия производителя. В соответствии с условиями продажи нового автомобиля Volkswagen (согласно договору купли-продажи) после поставки действует 2-летняя гарантия согласно действующему законодательству.

Гарантия Volkswagen

На все новые автомобили Фольксваген/Volkswagen предоставляется гарантия 2 года со дня продажи без ограничения пробега.

При продаже автомобиля другому владельцу гарантийные обязательства завода остаются в силе на прежних условиях.

Также двухлетняя гарантия распространяется на оригинальные запасные части Volkswagen, в том числе и на обменные агрегаты, купленные и установленные у официального дилера.

Гарантийные правила

Оригинальные запасные части и Оригинальные аксессуары Фольксваген — детали, узлы, агрегаты, расходные материалы и аксессуары, содержащиеся в каталоге запасных частей и аксессуаров Изготовителя и поставленные в Республику Беларусь Импортером Фольксваген. Дилер — юридическое лицо, с которым заключен дилерский договор (контракт) и который уполномочен Изготовителем на предпродажную подготовку, продажу, ремонт, обслуживание, а также Гарантийное обслуживание Автомобилей, Оригинальных запасных частей и Оригинальных аксессуаров Фольксваген.

Все узлы и детали, у которых в период действия гарантии будут выявлены дефекты материала или изготовления, подлежат бесплатной замене или ремонту. Исключения составляют элементы, перечисленные в п.п.

1.2, 1.3, 1.4 и 2.2. Гарантия действительна только при условии соблюдения установленного автопроизводителем регламента прохождения технического обслуживания. Решение о необходимости гарантийного ремонта и типе ремонтных мероприятий (восстановление или замена) принимают специалисты авторизированного сервисного центра.

Рекомендуем прочесть:  Заключение обязательств заклад

Оптовый гипермаркет автозапчастей

Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

  • Гарантийный срок на оригинальные электрические запасные части соответствует сроку установленному заводом изготовителем в зависимости от производителя, при условии установки товара на сервисных станциях официальных дилеров соответствующего производителя.

Гарантия KIA

Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля. Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

Гарантия на автомобиль: всё, что нужно знать

Всегда обидно, если новая – гарантийная – машина вдруг начинает «капризничать» и её приходится везти на сервис. И уж совсем неприятно, когда на официальном СТО заявляют: это не гарантийный случай, придётся оплатить.

Выясняем, что же это такое – гарантия: забота о клиенте или маркетинговая уловка? Автомобиль – это сверхсложное технологическое устройство, состоящее более чем из 10 000 деталей.

Comments are closed.