Схема электрооборудования уаз 469 старого образца

История конструкции серии УАЗ-452 (УАЗ-3741)

Серия 452 сильно отличались от 450, в том числе и по компоновке (мотор ушел назад, за линию переднего моста). Мотор ЗМЗ-451, новая раздатка и 4-ступенчатая КПП в одном блоке, усиленные мосты. Новое рулевое управление (с продольной тягой от редуктора вместо поперечной, и без зубчатых передач). Новая рама (прямая, без изгибов), стеклоподъемники в дверях.

В общем, почти ни одной общей детали с серией 450, хотя внешний вид почти не поменялся.

Схема электрооборудования уаз 469 старого образца

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–31601 1 – указатель поворота передний правый; 2 – фара правая; 3 – фара левая; 4 – моторедуктор фароочистителя правый; 5 – фара противотуманная правая; 6 – фара противотуманная левая; 7 – сигнал звуковой; 8 – моторедуктор фароочистителя левый; 9 – указатель поворота передний левый; 10 – генератор; 11.

Схема электрическая принципиальная УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г 1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — правая противотуманная фара; 4 — сигнал звуковой; 5 — левая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного.

Генератор УАЗ

После первого же использования лебёдки родной (СССРовский) генератор на 40А перестал заряжать АКБ.

В гараже был найден генератор на 90 А от бычка. Крепление такое же как на Уазе. Этот генератор пролежал 5 лет, и не известно, в каком он состоянии.

Не поставишь — не узнаешь. Был куплен регулятор напряжения (далее РН) от Волги (13 3702). Чтобы новый генератор правильно встал на своё место, нужно на него установить шкив со старого гены.

Comments are closed.