Схема электрооборудования газель 405 инжектор евро 3

Общая схема электрооборудования Газель УМЗ 4216 инжектор

1 Блок-фара правая 2 Стартер 3 Аккумуляторная батарея 4 Блок предохранителей в моторном отсеке 5 Генератор 6 Блок-фара левая 7 Очиститель ветрового стекла 8 колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла 9 подкапотная лампа 10, 16 звуковой сигнал 11 омыватель ветрового стекла 12, 14 колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной

Газель — с карбюратора на инжектор

Газель выбрана нами в качестве тренировочного стенда для настройки ГБО 4 поколения Digitronic. Но для установки Диджитроника необходим инжекторный двигатель.

Желательно под нормы токсичности Евро-2 — чтобы полностью прочувствовать все тонкости работы с впрысковым газовым оборудованием. Итак: мы имеем в наличии 7-местную Газель 2705 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-406.

Двигатель после первого капремонта, ГБЦ в хорошем состоянии, фазы ГРМ выставлены при помощи шаблона-транспортира.

Двигатели в сборе

В нашем интернет магазине Вы можете приобрести двигатели ОАО «ЗМЗ» по официальным оптовым ценам завода-производителя.

Ряд модификаций двигателей есть в наличии на нашем складе в Нижнем Новгороде, все остальные готовы привезти под заказ в кратчайшие сроки. С полным ассортиментом двигателей Вы можете ознакомиться в нашем каталоге.

Двигатели в сборе ОАО ЗМЗ давно зарекомендовали себя как надежные двигатели для автомобилей марок ГАЗ, УАЗ и ПАЗ.

ГАЗель в деталях

Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину.

Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей. Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля.

Схема электрооборудования газель 405 инжектор евро 3

Двигатель ЗМЗ-406 преемник классического ЗМЗ-402. абсолютно новый мотор (пусть и сделан с оглядкой на Saab B-234), в новом чугунном блоке, с верхним расположением распредвалов, последних теперь два и, соответственно, мотор 16 клапанный. На 406-м появились гидрокомпенсаторы и возня с постоянной регулировкой клапанов вам не грозит.

В приводе ГРМ используется цепь, которая требует замены раз в 100.000 км, на деле же, ходит более 200тыс.

Comments are closed.