Риски управления в ресторанном бизнесе

Теория Черного лебедя: грандиозная случайность изменит все

Итак, Черные лебеди — непредсказуемые происшествия, которые дают толчок истории и меняют жизнь каждого человека, хочет он этого или нет. Талеб убежден, что успех напрямую зависит от того, как обращаться с такими ситуациями.

Центральная мыль книги — опасность человеческой слепоты по отношению к случайности, особенно к масштабной.

Все мы в основном сосредоточены на мелочах, по-видимому, полагая, что из маленького получится большое, и тогда придет результат.

Система управления банковскими рисками

Система управления банковскими рисками — это совокупность приемов (способов и методов) работы персонала банка, позволяющих обеспечить положительный финансовый результат при наличии неопределенности в условиях деятельности, прогнозировать наступление рискового события и принимать меры к исключению или снижению его отрицательных последствий.

Эта система управления может быть описана на основе разных критериев.

Mini-MBA в ресторанном бизнесе

Программа Mini MBA в ресторанном бизнесе — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить не только общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами, но и углубленные знания в области управления современным ресторанным бизнесом, гибко подстраивая учебный процесс под свой ритм жизни.

  1. менеджер ресторана, бара, кафе
  2. сотрудник из любой другой отрасли, планирующий переход в ресторанный бизнес
  3. предприниматель, планирующий открытие собственного ресторана/кафе/бара
  4. управляющий или собственник ресторана, бара, кафе
  5. менеджер, планирующий дальнейшее развитие карьеры в ресторанном бизнесе
  1. приобретете специальные знания по управлению в ресторанном бизнесе
  2. освоите навыки оперативной деятельности ресторана
  3. узнаете, как правильно организовать работу сервисных служб в ресторане
  4. получите современный инструментарий по основным управленческим компетенциям HR- директора: подбор, адаптация, оценка и аттестация, развитие персонала и система мотивации
  5. приобретете комплексные профессиональные знания руководителя по управлению функциональными процессами в организации, формированию стратегии, работе с персоналом, оптимизации финансовых потоков
  6. освоите эффективные методики ценообразования в ресторанном бизнесе
  7. приобретете знания в предотвращении хищений в ресторане
  1. Специфика деятельности менеджера.

Информационная безопасность ресторанного бизнеса

  1. возможность изъятия информации при ведении управленческого учета;
  2. недобросовестность сотрудников;
  3. повышенная вероятность пожара.
  4. возможность проникновения посторонних лиц;

Если противодействие последней угрозе очевидно: это установка системы пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, то первые три рассмотрим подробнее.

Двойная бухгалтерия для российского ресторанного бизнеса явление распространенное, и вот тому подтверждение.

Риски управления в ресторанном бизнесе

Сегодня индустрия гостеприимства включает в себя не только ресторанный и гостиничный бизнес, а также организацию путешествий и отдыха. По утверждению специалистов в сфере услуг и профессий, ожидается, что индустрия гостеприимства на протяжении ближайших 10 лет значительно расширится и вырастет примерно в три раза, а к наступлению 2025 года превратится в наиболее крупную индустрию во всем мире.

Рекомендуем прочесть:  Как найти решение военного суда

Добро пожаловать на официальный сайт Net Element Высокотехнологичной группы компаний, специализирующейся на мобильных платежах и транзакционных услугах с добавленной егические планы компании – глобальный рост в странах СНГ и США

Добро пожаловать на официальный сайт Net Element Высокотехнологичной группы компаний, специализирующейся на мобильных платежах и транзакционных услугах с добавленной стоимостью. Стратегические планы компании – глобальный рост в странах СНГ и США. Net Element ( NASDAQ: NETE ) международная высокотехнологичная группа компаний, специализирующаяся на мобильных платежах и транзакционных сервисах с добавленной стоимостью.

Существует ли такой ключ, с помощью которого можно было бы любой проект сделать успешным? Да, он существует. Нужно лишь всегда помнить о той цели, которую надо достигнуть, постоянно следить за выполнением сроков и расходами бюджета. Конечно же, каждый руководитель любой компании хотел бы, чтобы она была прибыльной.

Причем не только сейчас, но и в перспективе. Но, к сожалению, достичь такой цели очень сложно.

Comments are closed.