Правила внутреннего распорядка для салона красоты образец

Предприятиям индустрии красоты и здоровья

Салон красоты — это, как правило, малый бизнес. Однако, размер доходов, обороты и прочие финансовые показатели малого бизнеса отнюдь не означают, что бухгалтерский учет салона красоты прост.

  1. оформление самих фактов оказания услуг,
  2. приобретение косметических средств, оборудования,
  3. отчетность в государственные органы.
  4. выплата дивидендов собственникам или получение суммы прибыли частным предпринимателем,
  5. касса,
  6. расчет зарплаты сотрудников,
  7. учет хозяйственной деятельности,

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность администратора салона красоты_________________________ (далее – «предприятие»). 1.2.На должность администратора салона красоты принимается лицо со средним профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или начальным профессиональным образованием и стажем работы по специальности

Статьи по теме — Трудовые отношения

26 декабря 2019 В ваш салон приходит новый мастер, который настаивает на повышенном проценте за свою клиентскую базу?

Такие «звездные» новички, увы, не редкость. 3166 3 октября 2019 За отсутствие на рабочем месте более 4 часов сотрудник салона красоты может получить замечание, выговор или даже быть уволенным. Но далеко не всегда данную ситуацию можно считать прогулом.

Давайте разбираться, за что или, когда нельзя уволить работника.

Обязанности администратора салона красоты

Горькая правда жизни: многие салоны красоты испытывают острейший дефицит клиентов.

Почему так, кто виноват и что делать? И, да — при чем здесь администратор?

Читайте дальше. Небольшой салон пустой, причем он пустой практически всегда, мастера сидят на своих рабочих местах, разговаривают.

За стойкой администратора нет никого. То есть, кто-то из девушек, увлеченно щебечущих о том, о сем в зале — администратор.

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР) — важнейший нормативный акт, который обязательно должен быть у каждого работодателя. Именно Правилами определяются режим работы и отдыха персонала, порядок трудоустройства, перевода и увольнения сотрудников, применяемые виды поощрений, ответственность за нарушение трудовой дисциплины и прочие аспекты внутренней жизнедеятельности компании. Отсутствие такого документа наверняка вызовет претензии со стороны контролирующих органов.

Правила внутреннего трудового распорядка салона красоты

1.1.

Настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка (далее — Правила) устанавливается единый трудовой распорядок в ______________________ (далее — Работодатель) в салоне красоты «______________» (далее — Предприятие), порядок приема на работу и увольнения работников, основные обязанности работников и администрации, режим рабочего времени, а также меры поощрения и ответственность за нарушение трудовой дисциплины.

Должностная инструкция администратора

Должностная инструкция администратора регламентирует трудовые взаимоотношения.

Она содержит функциональные обязанности, права, виды ответственности работника, порядок подчинения, занятия, освобождения его от должности, требования к опыту, образованию. Предоставленную ниже типовую форму можно использовать при подготовке должностной инструкции администратора торгового зала, фитнес клуба, магазина, гостиницы, салона красоты, ресторана (кафе) и т.п.

Первый международный сервис он-лайн обучения для директоров салонов красоты

  • Бизнес-План
  • Шаблоны должностных инструкций
  • Стандарты работы администратора
  • Диалоги с клиентами
  • Шаблоны планирования рекламных кампаний

Эти документы помогут вам оптимизировать работу вашего предприятия, улучшить уровень сервиса и усилить контроль основных процессов в вашем салоне красоты.

Мы максимально упростили процесс регистрации и оплаты.

Курсы администратора салона красоты

Курс администратор салона направлен на подготовку администраторов для салонов красоты или SPA центров и не только. Администратор — очень важная фигура салона красоты.

Он первым встречает клиента, первым с ним общается. И от того, какое впечатление сложится у клиента от салона и общения с администратором зависит, захочет ли он стать клиентом салона красоты в бутово. Каждый директор салона мечтает иметь хорошо подготовленного администратора, так как от его знаний и умений зависит 50 % выручки любого салона красоты.

Единые стандарты работы персонала и обслуживания, или Невозможное возможно!

Мы в салоне, он работает, здесь стригут, окрашивают, делают массаж, и всё, что написано в прейскуранте, осуществляется на деле. То, что происходит с персоналом, называется бизнес-процессом.

Почти всегда. Почему почти? Да потому, что у персонала есть три состояния: включен в работу, поставлен на паузу (режим ожидания) и выключен (отдых вне работы). Бизнес-процесс описывает эти состояния во взаимосвязи.

Comments are closed.