Подшипники на пд 10

Ремонт пускового двигателя трактора МТЗ-80

1 — механизм передачи и включения пускового двигателя; 2 — воздухоочиститель; 3 — головка цилиндра; 4 — свеча; 5 — цилиндр; 6 — поршень; 7 — палец поршня; 8 — шатун; 9 — стартер; 10 — маховик; 11 — щека 1, 14 — плиты; 2, 10, 15, 17, 19 — прокладки; 3 — кронштейн; 4, 5 — патрубки; 6 — головка цилиндра; 7 — свеча; 8 — наконечник; 9 — провод; 11 — цилиндр; 12 — передний кожух; 13 — задний кожух; 16 — задний картер; 18 — передний картер; 20, 21, 36 — шестерни; 22 — палец; 23, 24, 32 — подшипники; 25 — передняя полуось; 26 — втулка шатуна; 27 — палец поршня; 28 — поршень; 29 — кольца; 30 — шатун; 31 — задняя полуось; 33 — втулка; 34 — маховик; 35 — щеки Снижение мощности пускового двигателя ПД-10У, сопровождаемое уменьшением частоты вращения его коленчатого вала и характеризуемое падением компрессии (давления в цилиндре), указывает на износ цилиндропоршневой группы.

Пусковой двигатель МТЗ-80: устройство, принцип работы, причины поломок

В любом тракторе МТЗ-80, 82 в дизельном моторе находится одного типа пусковое устройство ПД-10. Оно состоит из редуктора и одноцилиндрового двигателя. Пусковой двигатель незатейливо также называют «пускачем».

Несмотря на такое простонародное и легкое название, без этого устройства трактору крайне сложно завестись.

Сам «пускач» представляет собой небольшой стартовый, двухтактный двигатель, имеющий карбюратор, развивающий мощность до 10 лошадиных сил.

Подшипники на пд 10

Цель работы.

1. Изучить технологический процесс разборки, способы восстановления основных деталей и ремонта узлов пусковых двигателей. 2. Освоить выполнение основных операций по сборке и контролю качества сборки редукторов и пусковых двигателей. Задание 1. Ознакомиться с оснащением рабочего места.

2. Провести разборку и дефектовку деталей пускового двигателя. 3. Выполнить отдельные операции по восстановлению деталей и ремонту узлов. 4.

Пусковой двигатель ПД-10 (Д24с01-5) и запасные части

На трактор МТЗ-80 устанавливается карбюраторный, одноцилиндровый, двухтактный пусковой двигатель ПД-10 мощностью 10 л.с.

имеющий водяное охлаждение и запускаемый при помощи электростартера СТ-365.

Пусковой двигатель ПД-10 устанавливается на фланце редуктора, с левой стороны двигателя.

Конструкция пускового двигателя ПД-10 достаточно проста и является аналогичным по своему устройству таким пусковым двигателям, как ПД-10У, ПД-10УД и подобным.

Рекомендуем прочесть:  Кадастр земель

ТОВ — Агротехцентр

Пусковой Двигатель ПД-10, ПД-8, редуктор ПД, запчасти ПД-10, ПД-8: коленвал ПД, карбюратор ПД, стартер ПД, магнето ПД, поршень ПД, кольца ПД, свечи ПД 1 2206 2206 Подшипник ПД 2 ПД8-1701057 Вал редуктора ПД-8 3 РПД 1.020 Валик РПД (кор.) 4 РПД 1.003 Валик рукояти РПД (длин.) 5 350.04.010.00 Воздухоочиститель ПД-10 6 ПД8-1701057 Воздухоочиститель ПД-8 7 РС904-3708000 Втягивающее реле ПД-10, СТ-362 8 Д24.

Моторов — два, редуктор — один

Сравнительная простота конструкции — несомненное достоинства транспортных средств, приводимых в движение тягой воздушного винта.

Аэроходу не нужны ни коробка передач, ни сцепление, ни сложная трансмиссия.

Однако союз воздушного винта с двигателем внутреннего сгорания предъявляет к конструкции свои специфические требования. Так как КПД воздушной тяги при переменных нагрузках относительно невелик, двигатель должен быть достаточно мощным.

Пусковой двигатель ПД-10М двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый.

Мощность его 10 л. с. при 3500 об/мин. Установлен с правой стороны дизеля на площадке кожуха маховика.

Основанием двигателя является картер, состоящий из передней 4 и задней 12 половин (рис.). Обе половины шлифованными плоскостями прижаты друг к другу и образуют герметически закрытую кривошипную камеру. Рис: Пусковой двигатель ПД-10М.

Comments are closed.