Образец претензии на возврат товара по статье 12

Дудин Алексей Сергеевич

  1. в Электронном СМИ «Волгоград в сети» http://www.volgograd.ru/ 13.04.2006 г. по адресу: http://www.volgograd.ru/theme/jurist/prava_potrebiteley/38334.pub , по адресу: http://www.volgograd.ru/theme/jurist/pravo_i_biznes/questions/134600.pub
  2. в газете «Волга и Дон» № 9 (280) за 14.03.2008 г. — 20.03.2008 г. стр. 11

Иногда, купив какую-то вещь и вернувшись домой, мы обнаруживаем, что данная вещь не подошла нам по размеру или фасону.

Закон РАА

ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

На основании пункта 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г.

Возврат товара поставщику

Не знаете, как оформить возврат товара поставщику . Наша статья посвящена описанию этого процесса и содержит конкретные рекомендации с учетом всех нюансов. При закупке лучше не пренебрегать заключением договора, в котором вы пропишете все условия, в том числе и по возможному возврату товара поставщику.

В этом случае вам не придется тратить время на обоснование претензий и получение денег обратно.

Рекомендуем прочесть:  Нотариус составление завещания

Образец претензии на возврат обуви

12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул. Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии).

В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы.

Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества Защита прав потребителей

Каких-то специальных требований к оформлению претензии в магазин нет. Составляется она в простой письменной форме, с учетом общих требований при официально-деловой переписки.

То есть при написании претензии вам следует избегать эмоциональных выражений и расплывчатых формулировок.

Описывать свою ситуацию, а также недостатки товара нужно кратко и лаконично. Не стоит расписывать на нескольких страницах домыслы о том, что могло сломаться в купленном телефоне.

Как защитить права потребителей

Очередная статья про защиту прав потребителей навеяна рассказом жены о походе в магазин детских игрушек.

Пока стояла она у кассы, желая расплатиться за покупку, услышала жалобу бабушки-покупательницы продавцам о том, что купленная внучке три дня назад игрушка уже сломалась. Продавцы кивали головой, для вида сочувствовали и сокрушались о том, какие нынче активные дети – все подряд ломают. Особо «сочувствующий» продавец посоветовала бабушке вообще на давать игрушку ребенку, а то обязательно сломает.

Возвращаем некачественный товар

Существенной обязанностью продавца при исполнении договора купли-продажи является передача покупателю товара, который по качеству соответствует требованиям, установленным законодательством или договором (ст.

439 Гражданского кодекса РБ (далее – ГК РБ)). При возврате товара ненадлежащего качества покупателем продавцу у покупателя не возникает выручки, а у продавца вследствие возврата товара ненадлежащего качества возникают имущественные права в отношении ранее реализованного товара.

Образец претензии на возврат товара по статье 12

Все мы слышали фразу «Покупатель всегда прав!». Вероятнее всего, знаем о существовании закона, созданного специально для защиты прав и интересов потребителей. Возможно, кто-то его даже читал, но при этом не каждый представ­ляет себе, как этот закон работает.

А на деле, если юридически грамотно защищать свои права как потребителя, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда.

Претензия на возврат денежных средств

Разумнее всего направить в магазин претензию на возврат денежных средств. потребовав вернуть уплаченные за товар деньги.

Составить такого рода претензию не сложно, главное – соблюдать деловой стиль, ясность и грамотность изложения.

12 апреля 2019 года мною была приобретена в вашем магазине пара обуви (сапоги демисезонные женские коричневые кожаные) стоимостью 5000 рублей. 15 апреля 2019 года надев данные сапоги и пройдя в них по улице, я обнаружила, что у одного из них разошлась молния.

Comments are closed.