Обоснование премирования юристов предприятия

Образец представления на премирование сотрудника

Представление на премирование — образец может быть разработан в организации и доведен до руководителей подразделений под расписку. Однако законодатель не обязывает работодателя утверждать бланк этого документа. В статье мы рассмотрим особенности составления представления.

Несмотря на то что в ст. 129 ТК РФ законодатель указывает премию как часть заработной платы служащего, ни в кодексе, ни в иных нормативных актах не прописан конкретный порядок назначения поощрения.

Основы начисления премии работникам

Информация о премировании пригодится руководству компании, бухгалтеру и работнику, который сможет потребовать полагающуюся сумму премии при выполнении прописанных в учредительной документации условий. Премирование – выплаты в денежном выражении работнику предприятия сверх основной заработной платы. Это поощрение за достижения определенного результата, за выполнение обязанностей и т.

п. Является также методом стимулирования роста достигнутых показателей.

Учет KPI (показателей эффективности) в премировании юриста

KPI (Key Performance Indicators), или, как иногда не совсем корректно переводят на русский язык, КПЭ (Ключевые показатели эффективности), являются важной составляющей системы целевого управления (управления по целям), основоположником которой считается Питер Друкер. Метод целевого управления с использованием ключевых показателей общепризнан во всем мире как способ повышения результативности и эффективности работы коммерческих компаний и организаций, поскольку, замеряя ключевые показатели деятельности компании в целом, а также конкретных подразделений и сотрудников в частности, возможно получить целостную картину о достижении целей и реализации стратегии развития.

Производственный календарь

Корпоративный семинар «Система профессиональных стандартов: готовимся к применению» Реестр принятых профессиональных стандартов, законодательная база.

Подготовка организации к применению профессиональных стандартов. Кадровые технологии, зависящие от введения профессиональных стандартов. Требования к кадровому делопроизводству в условиях внедрения профстандартов.

Порядок приведения в соответствие наименований должностей в компании с профстандартами и квалификационными справочниками, корректировка должностных инструкций.

Положение о премировании работников

Положение о премировании работников — это инструмент мотивации и один из способов борьбы с недобросовестными работниками. Грамотно составленное положение о премировании поможет работодателю оптимизировать риски, связанные с нарушением трудового законодательства, отстоять свою позицию в суде и избежать претензий со стороны налоговых органов.

Предлагаем вашему вниманию образец положения о премировании.

Премирование сотрудников

Депремирование или лишение премии работника не является дисциплинарным наказанием (ст. 193 ТК РФ ), поэтому оставить работника без такой выплаты из-за какого-либо дисциплинарного проступка нельзя .

Премии могут быть общими (для всех работников) и индивидуальными (для отдельных работников, за хорошую работу). Также они могут носить разовый характер или быть постоянными, включёнными в систему оплаты труда (ежемесячными, квартальными, за полугодие, годовыми).

Пример обоснования премии сотруднику организации

Обоснование премии сотруднику — пример правильной формулировки вы найдете в статье ниже.

Также вы узнаете, каково его значение, в чем смысл и какие последствия для организации влечет выплата премии без обоснования.

По смыслу норм действующего трудового законодательства о премировании (ч. 1 ст. 129, ст. 135 и 191 Трудового кодекса РФ) получается, что любое поощрение служащего — это право работодателя, а не его обязанность.

Но мы рекомендуем издать отдельный документ, регламентирующий условия назначения и выплаты премий, чтобы избежать лишних вопросов со стороны работников и налоговиков.

О том, как разработать положение о премировании, поговорим в данной статье. В соответствии со ст. 129 ТК РФ заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы.

Comments are closed.