Не хотят предоставлять товар на время горонтийного ремонта

Не хотят предоставлять товар на время горонтийного ремонта

Несмотря на то, что большинство украинцев знают о том, что как потребители товаров и услуг они имеют право на защиту своих прав, проанализировав вопросы наших читателей, можно сделать вывод, что далеко не все потребители знают свои права и умеют ими пользоваться. Разобраться с тем, какие права имеет потребитель при покупке им товара надлежащего качества, что делать, если товар оказался некачественным, в каких случаях продавец обязан провести гарантийный ремонт, оформить возврат или обмен товара решил Prostopravo сегодня. Каждый потребитель должен знать, что, согласно ст.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Возвращаем брак обратно в магазин

Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака. Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся.

В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку.

Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.

  1. вы не нарушили правила пользования.
  2. недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины);

Гарантийный срок на товар, работы, услуги

Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а он через неделю сломался. Что делать? Какие в этом случае у потребителя права?

Может ли он обменять или вернуть такой товар? При этом надо понимать, что работоспособность товара и устранение заводских дефектов гарантирует производитель, а не магазин, компания-поставщик или авторизованный сервисный центр.

Как следует из Закона, в течение гарантийного срока Вы имеете право на предъявление требований по поводу любых обнаруженных недостатков в товаре (работе).

Возврат сложнобытовой техники

По поиску ничего не нашел.

Неделю назад в интернет-магазине был куплен утюг. Через несколько дней он стал искрить.

Позвонил в магаз — сказали нести в сервис центр.

Может есть какая-либо статья, в которой указаны сроки, в течении которых после совершения покупки можно вернуть неисправный аппарат или заменить его, не обращаясь в сервис? Потому как отдашь в сервис — недели 2е придется сидеть без утюга — а это неприемлимо.

Особенности гарантийного обслуживания iPhone, iPad и Mac в России

В век технологий уже давно никого не удивишь возможностью приобрести продукцию Apple, оставаясь дома.

Покупка iPhone, iPad и аксессуаров к ним через Интернет стала таким же обычным делом. как поход в соседний магазин. Плюсы реализации гаджетов через сайты очевидны.

На создание подобной торговой точки тратится на порядок меньше средств и времени, чем на постройку (аренду или покупку) реального помещения.

Предоставление аналогичного товара

При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).

Например, Вы купили холодильник и он сломался, магазин принял Ваш холодильник для устранения недостатков и Вы имеете право требовать у магазина бесплатно предоставить Вам другой холодильник на время ремонта.

Я имею право!

Любая техника рано или поздно выходит из строя.

Считается, что вам повезло, если еще не вышел срок гарантии. Но на практике сервисные центры не спешат ремонтировать технику даже по гарантии. Почему так происходит и что делать с вышедшей из строя техникой читайте далее.

В начале 90-х годов на наш рынок начали поступать первые экземпляры иностранной техники. В то время сервисных мастерских, готовых взяться за ремонт того же Sony, было не так уж и много.

Как вернуть товар по гарантии

С некачественным (бракованным) товаром в своей жизни не сталкивался только тот, кто ничего не покупал. И хотя Закон о защите прав потребителей дает довольно мощный инструментарий, вернуть по гарантии товар можно не всякий.

И не всегда. Эта статья посвящена вопросу, что делать в случае, если вам попался бракованный товар и как его вернуть в магазин. Защищая потребителя от некачественной продукции, законодатель установил для производителя ограниченные во времени гарантийные обязательства (ст.7 Закона о защите прав потребителей ).

4 комментария

  1. Анабела-
    Июнь 22, 2016 at 7:54 пп

    Какой молодец !

  2. моисей-
    Июнь 23, 2016 at 10:29 пп

    Да тут не ремонт. Поднять дом, вытащить блоки, сделать нормальный фундамент, поставить на них дом. Блоки конечно возможно частично использовать.

  3. федот-
    Июнь 24, 2016 at 10:18 пп

    Вот лето наступит под сохнет и начинайте . Поднимаете дом вывешиваете его . Потом роете канаву и заливаете ленту . Или можно на столбах дом поставить . Все зависит от грунта и что вы хотите сделать

  4. олимпиодора-
    Июнь 25, 2016 at 10:10 пп

    Делаешь подкопы в виде балок и заливаешь бетоном

  5. Саломея-
    Июнь 26, 2016 at 10:03 пп

    Здравствуйте, Максим! Я отремонтировал помощью винтового фундамента, приехали ребята, подняли дом домкратами, закрутили сваи, обварили швеллером, покрасили и поставили дом обратно. Самое классное, что на любом грунте делают и за 3 дня. Я обращался к Павлу, по моему Опора Сталь фирма. Было дороже других фирм, но он объяснил, что с дешевым металлом будет дешево и не надолго, если брать с завода Северсталь