Калина печка

Не работает печка на Лада Калина (причины и ремонт)

Большинство владельцев автомобилей Лада Калина, которые прежде сталкивались с другими вазовскими моделями, отмечают, что ее печка греет намного лучше, по сравнению с предшественниками. К сожалению, она иногда ломается.

В рамках данной статьи мы постараемся разобраться, почему не работает печка Лада Калина (причины и ремонт). Самой распространенной причиной сбоя в работе отопительной системы Lada Kalina, являются проблемы с системой охлаждения двигателя .

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки

Печка автомобиля используется очень часто, зимой мы обогреваем салон, а вот летом производим его охлаждение (холодный воздух от кондиционера).

После большого пробега, а это обычно 80 – 100 000 километров, при влечении обдува начинает раздаваться раздражительный свист, наверное, многие сталкивались. После того как выключить вентилятор, свист – пропадает. Становится понятно, что свистит печка, но не она сама — а элемент для ее обдува.

Лада 2106 — Путь к комфорту — › Бортжурнал › (№49) Регулятор — печки — от Лада Калина (4 скорости отопителя)

Сегодня на очереди — доработка отопителя, а именно: добавление промежуточных скоростей вращения, путем установки Регулятора скоростей вращения отопителя от ЛАДА КАЛИНА, РЕЗИСТОРА отопителя от ШЕВИНива . а также установка и облагораживание всего этого добра — в «бороду» ВАЗ 2107. Резистор отопителя от ШНивы (или 10-ки).

Рекомендуем прочесть:  Отчеты доу мед сесра

Бывает на 3 и 4 скорости. Я взял на 4, чтобы не использовать в связку родной.

Не греет печка на холостых, журчание под панелью

В холода у владельцев калин часто начинаются проблемы с работой печки на холостых оборотах.

Например когда вы прогреваете автомобиль температура двигателя уже вырастает, а из печки по прежнему дует холодный воздух, при прогазовке печка начинает дуть теплым или горячим воздухом с характерным журчанием воды под панелью приборов. Данные симптомы говорят о том, что в системе охлаждения двигателя появился воздух.

Как устроена печка Лада Калина

Система отопления автомобиля должна работать исправно. Добиться бесперебойной работы печки несложно, если знаете устройство печки Лада Калина. Отопитель создаёт комфортное пребывание в салоне авто, создавая обзор для водителя.

Устройство печки предусматривает использование опций машин малого класса.

Выпуск автомобилей Калин начато свыше десяти лет тому. Для базовой модели включили следующие опции: Устройство отопителя Лада Калина предназначено для обогрева и охлаждения салона авто.

Меняем радиатор печки без снятия панели на Лада Калина: фотоотчет, видео, цена радиатора

Так как в процессе проведения работ по замене радиатора печки не нужно снимать панель, то и инструментов для работы потребуется не много. Надо приготовить следующее: Специалисты рекомендуют не спешить с покупкой новой печки до ее снятия с авто. Тут всё дело в том, что может оказаться непригодной вовсе не она, а совсем другие детали.

Поэтому изначально следует разобрать систему и выявить неполадки в ней.

  • Вырезать печку болгаркой или полотном по металлу.

    Калина печка

    Привет эта проблема с воздушной пробкой решаема. Надо снять длинный шланг от дроссельного узла, открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз.

    Далее окрутить и освободить шланг подвода печки к радиатору у термостата и самое главное причина антифриз остался в печке. Дальше делаем так! дуем ртом в подводку шланга отопителя и выдуваем весь антифриз.
    Заливаем антифриз через длинный шланг дроссельного узла через ёмкость или воронку до уровня в расширительном бачке.

    Убираем воронку (ёмкость).
    Длинный шланг, вставляем в дроссель и делаем небольшую щель сжав пальцами шланг, помощник дует ртом в расширительный бак до появления жидкости из щели шланга на дроссели.
    Быстро закрепляем хамутом шланг.
    Вот и всё!
    Ос талось нажать несколько раз толстый шланг у термостата.

    Закручиваем пробку у расширителя.
    Dark17 вне форума Ответить с цитированием

    Плохо греет печка? Попробуйте это!

    Недавно в нашей группе ВК увидел одну запись, где говорилось о решение проблемы с печкой. А проблема заключалась в следующем: даже при температуре двигателя 80-90 градусов на полном ходу, печка плохо прогревала салон.

    Более того, со всем оборудованием системы отопления Калины все нормально, и термостат рабочий, и воздушной пробки нет, а греет — ну не так, как надо!

    О решении этой проблемы читайте чуть ниже, а пока несколько слов о наблюдениях за своей машиной.

    1. Снял педаль газа,гофру воздушного фильтра, разъединил колодку разъема проводов топливной рампы (чтоб не оборвать, как раз на пути пропихивания рук оказалась) и все.

    2. Открутил хомуты шлангов и снял шланги с печки (хомуты потом поставил новые), открутил гайку, находящуюся рядом с выходом печки в моторный отсек, которая держит металлический каркас с уплотнителем трубок печки в салоне. 3.

  • Comments are closed.