Является ли цифровой ресивер технически сложным товаром

Является ли цифровой ресивер технически сложным товаром

  1. Мы всегда строго действуем в рамках законодательства РФ, поэтому покупка товара у нас — это гарантия того, что вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту и обслуживанию техники.
  2. Гарантийные обязательства распрастраняются на все товары, приобретенные в нашем магазине. При покупке товара в нашем магазине вы получаете фирменный гарантийный талон, который обязателен к приёму в любом сервисном центре из приложенного списка.

О нас

«ТВ-Снаб» — это специализированный проект интернет-супермаркета «Покупалкин». Задача данного проекта — доставить цифровое эфирное телевидение в каждый дом! На данном сайте вы можете ознакомиться и выбрать все самое необходимое для приема сигнала DVB-T2: цифровые телевизионные приставки (тюнеры, приемники, ресиверы), антенны, универсальные пульты, сетевые фильтры-удлинители, автомобильные цифровые приставки и даже телевизоры DVB-T2.

В связи с тем, что за последние 3 месяца я четыре (. ) раза столкнулся с продажей мне товара, ненадлежащего качества в крупных сетях, торгующих электроникой и бытовой техникой, который переставал работать должным образом в течение двух недель, я решил набросать небольшую инструкцию как следует себя вести, чтобы вернуть свои деньги или обменять товар, не опасаясь обмана со стороны магазина. Возможно, кому-то это поможет.

Как вернуть технически сложный товар в магазин?

Если потребитель совершил покупку технически сложного товара, например ноутбука, смартфона или телевизора и ему необходимо вернуть покупку, относящуюся к вышеупомянутым товарам, данная статья поможет разобраться, как грамотно составить претензию и в каких ситуациях продавец обязан предоставить точно такой же товар на время замены или ремонта. Покупатели довольно часто сталкиваются с неприятными ситуациями, когда встает необходимость вернуть деньги за купленный товар, который при рассмотрении за пределами супермаркета оказался неисправным или поломанным.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Поэтому покупая технически сложный товар (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары, транспортные средства ) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Как защитить права потребителей

Очередная статья про защиту прав потребителей навеяна рассказом жены о походе в магазин детских игрушек.

Пока стояла она у кассы, желая расплатиться за покупку, услышала жалобу бабушки-покупательницы продавцам о том, что купленная внучке три дня назад игрушка уже сломалась.

Продавцы кивали головой, для вида сочувствовали и сокрушались о том, какие нынче активные дети – все подряд ломают. Особо «сочувствующий» продавец посоветовала бабушке вообще на давать игрушку ребенку, а то обязательно сломает.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ.

Технически сложные товары попали под расширение.

Перечень технически сложных товаров 2011 года расширен Правительством России.

Правила возврата технически сложного товара не изменились.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Comments are closed.