Информационное письмо образец смена адреса

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)

«О внесении изменений, связанных с изменением наименования юридического лица в части указания его организационно-правовой формы, в материалы заявок и реестры зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности в связи с изменениями в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации» С 01.09.2014 вступил в силу Федеральный закон от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ), предусматривающий изменение наименований юридических лиц в части указания их организационно-правовой формы.

Смена контактного адреса электронной почты в регистрационных данных

В случае утраты реквизитов доступа к панели управления. вы можете воспользоваться специальной формой и нажать на ссылку «Забыли пароль ». Далее следуйте инструкциям. Если реквизиты доступа (логин и/или пароль) к договору с ООО «Регистратор Доменов» утрачены, и вы не имеете возможность восстановить их с помощью формы, расположенной на web-сервере Регистратора, то вы можете поменять контактный e-mail на основании официального заявления, прислав его в ООО «Регистратор Доменов».

Изменение платежных реквизитов ООО «АСБИС»

ООО «АСБИС» ИНН 7717115978 КПП 771701001 Юр.адрес: 129075, г.

Москва, ул. Цандера, д.1 Почтовый адрес: 127106, г. Москва, ул. Гостиничная, д. 4, корп.9 Тел: 775-06-41,факс 775-06-40 Настоящим ООО «АСБИС» сообщает об изменении своих платежных реквизитов.

Просим с 01.02.2010 г. осуществлять оплату только на расчетный счет в ОАО «Московский кредитный банк».

Обращаем Ваше внимание, что наш расчётный счёт в АКБ «РОСЕВРОБАНК» (ОАО) закрыт.

Информационное письмо – передаются сведения официального характера.

Часто вышестоящая организация направляет в подчиненные ей отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов с рекомендациями по их применению. Поэтому они имеют типовой характер, рассылка ведется по списку (т.е. адресат в письме указывается обобщенно).

Небольшое отступление от темы.

Данный ресурс предназначен в большей части не для студентов, для которых имеет большое значение исключительно теоретические основы делопроизводства (правильно ответить на экзамене), а адресован, прежде всего, людям для оказания им помощи в практической деятельности по делопроизводству.

Как написать информационное письмо: образцы и рекомендации

Информационное письмо – это, по сути, классическое деловое послание. Оно не имеет специфической цели – с помощью информационных писем можно уведомлять партнёров о каких-либо изменениях внутри вашей компании, предоставлять на их «суд» ваши новые услуги и товары, напоминать контрагентам о выполнении обязанностей по договору с вашей стороны… Словом, это обычное деловое сообщение, которое пишется в свободной форме, но ограничено нормами деловой переписки.

  • Письма-сообщения.

Письмо о смене реквизитов

  1. Автоматическое заполнение типовых форм документов
  2. Печать документов с изображением подписи и печати
  3. Выгрузка документов в форматах Excel, PDF, CSV
  4. Образцы доверенностей и коммерческих предложений
  5. Фирменные бланки с вашим логотипом и реквизитами
  6. Отправление документов по email прямо из системы

Одни из самых важных элементов деловой переписки является письмо о смене реквизитов.

Информационное письмо – некоммерческое деловое письмо, основной целью которого является информирование, реклама, извещение о дальнейшем сотрудничестве, о сроке действия договора, об аспектах деятельности компании, продукции компании и т.п. Информационное письмо может выступать в качестве маркетингового инструмента на пути продвижения продукции компании, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Информационное письмо о смене юридического адреса

При смене своего юридического адреса организация обязана уведомить об этом факте ИФНС (Инспекцию федеральной налоговой службы), ПФР (Пенсионный фонд Российской Федерации) и ФСС (Фонд социального страхования). Также нужно уведомить об изменении адреса свой банк, поскольку юридический адрес указывается на банковских карточках.

Карточку тоже придется поменять, иначе она будет не действительна. Заявление о смене юрадреса нужно подать в банк на фирменном бланке вашей организации.

Письмо о смене реквизитов – документ, который составляется при смене наименования организации, почтового или юридического адреса, банковских реквизитов, замене директора и т.д.

Такое письмо относится к официальной деловой корреспонденции и активно применяется в документообороте между компаниями. Данное послание используется для информирования партнеров/клиентов/заказчиков/кредиторов, а также заинтересованных государственных структур и контролирующих органов о произошедших переменах.

Comments are closed.