Гарантийный ремонт сроки по закону

Теперь срок гарантийного ремонта по закону не более 45 дней

Внесли изменения в «Закон о защите прав потребителя», теперь срок гарантийного ремонта не может быть более 45 дней. Весь текст изменений приводится ниже. Это и автомобилей касается,хотя у нас как всегда идею опошлят,но на первый взгляд все весьма неплохо.

Внести в Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст.

Гарантийный ремонт сроки по закону

Основным документом, который регулирует отношения между потребителями товаров, работ и услуг, и их производителями и продавцами, является Закон Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 01.12.2005 г.

№ 3161-І V (далее — Закон о защите потребителей). Производитель (исполнитель) обязан обеспечить использование |употребление| продукции по назначению в течение |на протяжении| срока ее службы, предусмотренного нормативным документом или установленного им по договоренности с потребителем (если такой срок не определено — в течение |на протяжении| десяти лет).

Советы юриста

Ответ: В статье 35 закона «О защите прав потребителей» указано, что если производитель, продавец или оказывающее услугу лицо в течение 30 дней со дня подачи потребителем требования о недостатках товара или услуги либо в соответственно установленный уполномоченными учреждениями надзора и контроля срок не устранил недостаток товара или услуги, он обязан возместить все убытки, возникшие у потребителя в связи с несоблюдением срока. 30-дневный срок ремонта начинает отсчитываться со дня сдачи товара в гарантийный ремонт.

Рекомендуем прочесть:  Эксцесс обороны

Обеспечение гарантии качества проданных товаров, в том числе посредством безоплатного проведения гарантийного ремонта, является обязанностью любого продавца.

В данной статье издание «БУХГАЛТЕР&ЗАКОН» расскажет о правовых аспектах таких операций. Гарантийный ремонт заключается в выполнении работ, связанных с устранением недостатков товара для обеспечения использования его по назначению в течение гарантийного срока эксплуатации.

Если сломалась бытовая техника

Бытовая техника сегодня прочно вошла в нашу жизнь, поэтому ее покупка стала обычным делом. Но нередко возникают ситуации, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, либо при более детальном изучении дома просто не подошел по техническим параметрам и характеристикам. Здесь и возникает вопрос – какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт?

Ведь общение с продавцами, специалистами сервисного центра зачастую может поставить в тупик практически любого человека, а незнание своих прав значительно усложняет процесс.

Гарантийные обязательства продавца и права потребителя

Часто оказывается так, что купленный недавно товар перестал работать или в нем обнаружились какие-то неполадки. Естественно расстроенный покупатель бежит обратно в магазин. Что и в течение какого срока он может требовать у продавца или производителя вышедшего из строя изделия узнавал Prostopravo.com.ua Итак, что такое гарантийный срок и срок годности и как они исчисляются.

Рекомендуем прочесть:  Биржа труда пособие как сироте

Согласно статье 675 Гражданского кодекса Украины товар, который продавец передает или обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям относительно его качества в момент его передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не установлен договором купли-продажи.

В адрес Управления поступили обращения граждан в отношении гарантийных сроков на товары. Вопрос: Что такое гарантийный срок?

Ответ: ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель(исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (п.6 ст. 5 Закона).

Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя

На этой странице представлена полезная информация, посвященная «подводным камням» Закона РФ «О защите прав потребителей».

Не сомневаемся, что работники многих сервисных центров хорошо разбираются в его положениях, тем не менее, даже им никогда не вредно лишний раз повторить отдельные нормы закона. Максимальный срок ремонта — 45 дней По Закону «О защите прав потребителей», если в течение гарантийного срока потребитель обнаружит в приобретенном товаре какой-то недостаток, то он может потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.

Comments are closed.