Гарантия на зимнюю обувь в москве

По морозу

На октябрь приходится пик обувных продаж: на улице уже холодно и сыро, в чем попало погулять не выйдешь, да и зима катит в глаза. Поэтому покупатели отовариваются не только осенне-весенними сапогами-ботинками, которые пригодятся и весной, но и утепляются на зиму.

Увы, сегодня покупка обуви напоминает игру в рулетку — как повезет.

Бывает, что купленные по бросовой цене на рынке сапоги служат несколько лет, а те, что приобретены в неплохом магазине за приличные деньги, разваливаются уже через неделю.

Гарантия на зимнюю обувь в москве

  1. Товар должен иметь товарный вид и оригинальную упаковку, товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства.

Если по истечении 14-ти дней с момента приобретения товара вы обнаружили брак, то обязательно сообщите нам, но мы оставляем за собой право на проведение экспертизы для подтверждения того, что брак возник до передачи товара клиенту.

  1. Примерить товар или проверить его комплектацию при курьере, время ожидания курьера 15 минут.

Гарантии при покупке обуви

Несколько дней назад вы стали счастливым обладателем новой пары обуви. Данная модель, форма, цвет и размер каблука были именно тем, что вы так долго искали.

Вы не могли нарадоваться новой покупке, как вдруг случилась неприятная неожиданность и вся радость от хорошей покупки в один момент улетучилась, оставив взамен неприятные впечатления. Причиной могла стать отклеившаяся подошва или отвалившийся каблук.

Сеть магазинов “Mario Mikke” — лучшее решение, позволяющее купить обувь высокого качества по приемлемой цене.

Здесь представлена натуральная продукция для разных сезонов, стильная и современная, мужская и женская. Однажды сделав у нас покупку, человек обязательно становится постоянным клиентом. В каждом из пятидесяти салонов можно подобрать доступные по стоимости модели.

Сомневаетесь в выборе — просмотрите каталог, изучите ассортимент, посоветуйтесь с близкими о выборе демисезонной, зимней, осенней обуви.

Гарантийный срок — это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатков в товаре, продавец (установивший этот срок) обязан удовлетворить требования покупателя, установленные ст.

18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 6. ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии с п.2. ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей », гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона.

Как вернуть обувь по гарантии?

Вернуть некачественную обувь оказывается гораздо сложнее, чем, например, дорогостоящую бытовую технику.

Гарантия на обувь действует недолго, более того, это сезонный товар, поэтому и гарантийный срок здесь отсчитывается особым образом. В соответствии с п.2 ст.19 Закона для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.

Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами РФ исходя из местных климатических условий.

Подводные камни гарантийного срока

Покупая что-либо, мы стараемся обращать внимание, есть ли у этого товара гарантия.

Между тем, наличие гарантии ещё не означает, что при обнаружении в покупке недостатков и попытке сдать товар обратно, мы не столкнемся с проблемами. Сегодня я хочу поговорить о том, что же такое гарантийный срок и какие препятствия могу возникнуть при попытке предъявить претензии продавцу. Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.

Обмен и возврат

  1. 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, при возврате товара купленного в интернет-магазине и полученного способом «Самовывоз из фирменных магазинов».
  2. 7 (семи) дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством сдачи в фирменные магазины ECCO (для Москвы и Санкт-Петербурга).
  3. 30 (тридцати) дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством почтового отправления.
  1. ЭККО-Автозаводская (ул. Автозаводская, д. 8)

Гарантия на обувь: по закону

Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен .

Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи . в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.

Comments are closed.