Царев оценка стоимост предприятия

Оценка стоимости бизнеса

Учебное пособие для студентов вузов по специальностям 080105 «Финансы и кредит» и 090109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» — Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2012.- 575 с. Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080105 «Финансы и кредит» и 090109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Рассматривается одна из актуальных проблем рыночной экономики — оценка стоимости бизнеса (предприятия).

Оценка бизнеса убыточных компаний в рамках доходных моделей

Автором предлагается механизм оценки убыточных предприятий, который может быть использован в качестве методических рекомендаций для разработки методов управления в российских условиях; инструментария для построения денежного потока в рамках доходных моделей оценки бизнеса, а также для оценки стоимости бизнеса убыточных предприятий; базы для построения практических систем управления стоимостью предприятия.

Оценка стоимости консалтинговых компаний

The relevance of the term is provided by the concept of business valuation — it is a calculation and a justification of company’s cost for the definite date.

Every transaction of merge and absorption can be done after the business cost valuation only, including the effect definition of merge synergy of two companies. The mentioned procedure is done both by specialists of the absorbing company and by the shareholders of absorbed company (to avoid of being a defeated party).

Рекомендуем прочесть:  Кем выданы права госуслуги

Оценка стоимости бизнеса, Царев В

Рассматривается одна из актуальных проблем рыночной экономики — оценка стоимости бизнеса (предприятия). Изложена теория и методология оценки стоимости бизнеса и управления этой стоимостью, раскрыты достоинства и недостатки известных методов оценки стоимости бизнеса, изложены методы оценки стоимости брендов — одной из главных составляющих компонент бизнеса.

Раскрыты теоретические и методические аспекты венчурного инвестирования.

Царев оценка стоимост предприятия

  • Оценка бизнеса.

    Полное практическое руководство (В. Е. Есипов, Г. А. Маховикова, С. К. Мирзажанов, 2008) . Серия: Профессиональное издание для бизнеса, Издательство: Эксмо, 2008 г.

    Твердый переплет, 352 стр. Тираж: 3000 экз.

  • «Стоимость компании. От желаемого к действительному» (Джулиан Рош, 2008) (название в оригинале — The Value of Nothing: Mastering Business Valuations), 352 стр.

    Вступление в силу закона, регулирующего оценочную деятельность, не оправдало ожиданий игроков рынка.

    Введение «имущественного ценза» в виде взносов в СРО заметно сократило количество игроков на рынке. Тем не менее, демпинг со стороны «выживших» малых компаний продолжается.

    Экспертные советы при СРО пока не в состоянии эффективно бороться с некачественными и заказными отчетами. Регулярно «перетряхиваемый» властями рынок оценочных услуг в очередной раз адаптируется к новым условиям работы.

    Бойко И. В. Лекции по курсу «Экономика предприятия и предпринимательства», лекция 7 «Доходы предприятия».

    СПб. Издательский центр экономического факультета СПбГУ, 2002. Валдайцев С. В. Управление стоимостью инвестированного капитала в стратегическом менеджменте // Инвестиции / под ред.

    В. В. Ковалева, В. В. Иванова. В. Верхозина А. В. Федотова М. А. Сравнительный анализ международного и российского законодательства в области оценочной деятельности.

    Производственный потенциал коммерческого предприятия во многом зависит от его кадрового потенциала. Поэтому получение индивидуальной стоимости работника и достоверной стоимостной оценки представляется весьма актуальным.

    Мировая практика подтверждает тот факт, что инвестиции в работника представляют собой важнейшую институциональную компоненту развития не только любых рыночных структур, но и самого человека и национальной экономики в целом.

    Как известно, основополагающим условием применения для оценки стоимости бизнеса метода продаж (сделок) является поиск наиболее под-ходящего предприятия-аналога, которое было продано раньше на рынке.

    Применение в рамках сравнительного (рыночного) подхода метода предприятий-аналогов представляется исключительно актуальным по сле-дующим соображениям. В отечественных условиях имеют место значи-тельные колебания курса акций (голубых фишек) ведущих компаний (по акциям РАО ЕС в 2001 2002 годах наблюдалось двойное и тройное разли-чие курсовых стоимостей), сравнительно небольшой срок обращения этих акций на фондовой бирже.

  • Comments are closed.